ГлавнаяСведения об организации отдыха детей и их оздоровленияМатериально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Зубовская средняя общеобразовательная школа Татарского муниципального округа Новосибирской области
      О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:
      Здание МБОУ Зубовская СОШ Татарского муниципального округа введено в эксплуатацию 01.09.1974. Капитальный ремонт здания не проводился.

      Об условиях проживания детей в Организации отдыха:
      Проживание детей не предполагается, так как организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации.

      О реализуемых дополнительных образовательных программах:

      В продолжение летней смены в лагере дневного пребывания реализуется тематическая программа "Лето в стране талантов". Программа содержит перечень мероприятий, структурирующих программу, ожидаемые результаты, условия реализации, приложения. Педагогами постулирован комплексный подход к организации работы с детьми в лагере дневного пребывания с учетом разнообразия видов и форм игровой деятельности. Игра становится фактором социального развития личности и включает в себя поиск, труд, наблюдение, спорт, овладение различными навыками.


    • Программа воспитательной работы лагеря дневного пребывания, организованного на базе МБОУ Зубовская СОШ Татарского муниципального округа Новосибирской области (PDF; 836.45 Кб )
      Утверждена приказом директора МБОУ Зубовская СОШ Татарского муниципального округа Новосибирской области от 08.04.2025 № 49

    • Об условиях питания детей в Организации отдыха:

      Питание в лагере дневного пребывания осуществляется в школьной столовой, которая расположена на 1 этаже (обеденный зал оборудован на 60 посадочных мест, имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов), организовано по единому примерному меню, разработанному в соответствии с действующими санитарными нормами и требованиями.
      Режим питания в лагере включает в себя организованный двухразовый прием пищи (завтрак, обед). Меню разнообразное и качественное. Регулярно проводится
      витаминизация, в рационе питания присутствуют свежие овощи, фрукты и соки.
      В лагере созданы все необходимые условия: имеются специально оборудованные помещения для хранения продуктов и приготовления пищи, пищеблок укомплектован необходимым технологическим, холодильным оборудованием, посудой и инвентарем. Питание соответствует требованиям СанПиН, обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания, по нормам, установленным Минздравом РФ.



      О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:

      В школе созданы условия для получения качественного образования: оборудованы 13 учебных кабинетов и кабинет информатики. В учебном и внеучебном процессе используется 4 компьютера, 8 ноутбуков, 1 интерактивная доска, 1 мультимедиапроектор, 1 документкамера. В школе обеспечен до-ступ к сети Интернет. Для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным, используются средства контентной фильтрации.
      В образовательном учреждении внедрена и функционирует автоматизированная информационная система «Электронная школа НСО».
      На сайте школы функционирует кнопка «для слабовидящих».
      Школа в достаточном количестве оснащена копировальной техникой.
      В кабинете биологии и химии имеются микроскоп, микропрепараты, химические реактивы, коллекции, демонстрационные таблицы, цифровые образовательные ресурсы.
      Кабинет физики оснащен необходимым оборудованием для проведения лабораторных работ, имеется полный комплект демонстрационного оборудования.
      Для занятий физической культурой и спортом имеется спортивный зал, оборудованный всем необходимым спортивным инвентарем, в том числе имеется 27 комплектов лыж для занятий учащихся с 1 по 11 класс.
      Доступ в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечен: вход в образовательное учреждение оборудован пандусом. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предо-ставлено сопровождающее лицо.
      Здание школы оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением, АПС, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией.
      В школе 5 учебных кабинетов оборудованы компьютерами или ноутбу-ками с доступом в Интернет. Оснащены мультимедийным проектором 1 каби-нет, интерактивной доской – 1 кабинет.
      В учебном процессе обучающиеся используют 13 персональных компь-ютеров, на одного обучающегося приходится 0,46 единиц. За последние 3 года данный показатель значительно вырос.
      Оборудование используется в урочной и внеурочной деятельности, дополнительном образовании. Инфраструктура школы позволила учащимся результативно участвовать в различных рейтинговых конкурсах, мероприятиях, готовиться к ГИА, успешно решать вопрос виртуализации формы коммуницирования субъектов образовательных отношений (для МБОУ «Зубовская СОШ» в настоящее время особенно актуален, поскольку таковая форма позволяет оптимизировать учебную нагрузку и – шире – поддерживает работоспособность образовательного учреждения, находящегося в ситуации кадрового голода).



      О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности:

      В библиотеке зарегистрировано 37 читателей (29 обучающихся, 8 педагогических работников). Систематически проводится диагностика чтения обучающихся, которая дает возможность проследить динамику развития читательского интереса, по результатам которого на абонементе планируются различные мероприятия по привлечению читателей в библиотеку. Ежедневно школьную библиотеку посещает до 37 человек.
      В читальном зале школьники имеют возможность проектно-исследовательские ра-боты, презентации к урокам. В школьной библиотеке с учащимися проводятся индивидуальные и массовые мероприятия и библиотечные уроки: «Белая трость», «День Героев Отечества», «Славою Героев гордимся», «С ненавистью и ксенофобией нам не по пути», «День Неизвестного солдата», «Славные герои Афганистана» и др.

      Спортивный зал: площадь - 131 м2.

      Кабинеты начальных классов - 2
      Оборудование:
      - книжный шкаф - 5;
      - софиты - 2;
      - телевизор – 1;
      - компьютер - 1;
      - ноутбук - 1;
      - доска интерактивная - 1;
      - принтер - 2;
      - акустическая система - 2;
      - ЭОР - 3;
      - музыкальный центр – 1;
      - дидактический материал - 6;
      - раздаточный материал - 10;
      - настольные игры - 3;
      - мячи - 2;
      - скакалки - 4;
      - обручи - 4;
      - дополнительная учебная литература - 50;
      - умывальник - 2.